Meta запрещает таргетировать рекламу, связанную с «деликатными» темами

Технологии


МОСКВА, 10 ноя — ПРАЙМ. Компания Meta, которой принадлежит соцсеть Facebook, заявила, что уберет возможность таргетировать рекламу, связанную с «деликатными» темами, такими как раса, этническая принадлежность, политические взгляды, религия, здоровье и сексуальная ориентация.

Названы штрафы Facebook, Twitter, Telegram, Google и TikTok в 2021 году

«С 19 января 2022 года мы уберем опцию детального таргетинга, связанного с темами, которые могут показаться людям деликатными», — говорится в компании.

Детальный таргетинг — механизм, который позволяет более точно обозначить группу людей для показа рекламы. Как следует из сайта компании, «в рамках детального таргетинга можно указать демографические данные, интересы и особенности поведения целевой аудитории».

Среди конкретных примеров тем компания перечислила такие, как «химиотерапия», «однополые браки», «католическая церковь», «политические фигуры» и другие.

Как следует из релиза, в будущем у пользователей появится больше возможностей по выбору рекламы.

«Сегодня люди могут выбирать в пользу того, чтобы видеть меньше рекламы о политике, воспитании детей, алкоголе и домашних животных. В начале следующего года мы предоставим больше контроля за содержанием рекламы, в том числе по темам азартных игр и снижения веса», — сообщает компания.





Источник

Оцените статью
Технологичные новости на VB-net.ru