Telegram запустил тестирование рекламных сообщений | Приложения | Техника

Технологии



В мессенджере Telegram появятся спонсируемые сообщения. Отвечающая за их появление функция пока находится в тестовом режиме. Об этом сообщается на сайте перевода компании.

Известно, что в таких рекламных сообщениях запретят использовать внешние ссылки. Кроме того, руководство мессенджера планирует делиться доходами от таких спонсируемых публикаций с владельцами групп, в которых они будут размещаться. Это произойдет после того, как нововведение покроет основные расходы компании.

В Telegram подчеркнули, что во время работы функции рекламных сообщений не будут собираться и анализироваться личные данные пользователей для их отображения.

По данным автора Telegram-канала «Лобушкин», эксперта Георгия Лобушкина, в рекламных сообщениях будет размещаться лишь текст, в котором нельзя будет превышать лимит в 160 символов. Кроме того, в спонсируемых постах не будет элементов медиа и перевода строк, добавил он.

Лобушкин отметил, что в одном канале будет выводиться одно рекламное сообщение. Оно будет появляться у пользователя только после прочтения всех новых постов канала. Эксперт обратил внимание на то, что при использовании новой функции будут действовать более жесткие правила модерации, чем на других площадках.

Ранее создатель Telegram Павел Дуров заявил, что в мессенджере зарегистрировались 70 млн новых пользователей из-за глобального сбоя в работе иностранных соцсетей.



Источник

Оцените статью
Технологичные новости на VB-net.ru